Ford Trucks укрепляет свои позиции на рынке тяжёлых коммерческих автомобилей, представляя новую модель Ecotorq GEN с двумя двигателями объёмом 12,7 литра. Этот двигатель соответствует стандартам ЕС6 по выбросам и совместим с 70% автомобилей линейки.
Разработанный в гармонии с моделями F-LINE и F-MAX, двигатель нового поколения прошёл тщательные испытания в различных климатических и дорожных условиях. Это позволило повысить производительность и долговечность по сравнению с предыдущим поколением.
Проведённые тесты расхода топлива гарантируют, что двигатель и все системы автомобиля работают с максимальной эффективностью.
Ford Trucks делает значительный шаг вперёд, ориентируясь на снижение совокупной стоимости владения. Новый двигатель Ecotorq GEN2 призван стать более экономичным и экологичным. Он обеспечивает повышенную мощность и экономичность, а также снижение расхода топлива на 11,3% благодаря оптимизации на уровне автомобиля.
Совместимый с типом топлива HVO (растительное масло, обработанное водородом), двигатель Ecotorq GEN2 предлагает клиентам более экономичный и экологически чистый опыт вождения.
Компания Ford Trucks протестировала новый двигатель Ecotorq GEN2 в 8 разных странах в различных дорожных и климатических условиях в течение более 25 000 часов и на расстоянии более 1,5 миллиона километров.
В процессе разработки продукта компания сотрудничала с выбранными клиентами, чтобы обеспечить производительность, которая соответствует их ожиданиям.
В дополнение к Ecotorq GEN2, этот проект представляет несколько новых функций для F-Max-серии.
Аэродинамические усовершенствования в автомобиле снижают сопротивление воздуха и способствуют снижению расхода топлива. Система передней пневмоподвески повышает комфорт вождения и делает длительные поездки более комфортными.
Недавно разработанные схема поворота и система зеркальных камер дополнительно повышают топливную экономичность. Более низкие передаточные числа передачи и трансмиссия с повышенным приводом позволяют двигателю работать на более низких оборотах, когда автомобиль движется на максимальной передаче.
Ford Trucks делает серию F-MAX ещё на один шаг вперёд благодаря активным заслонкам решётки радиатора и возвратной пружине суппорта, а также дополнительным технологиям, которые поддерживают эффективность двигателя и экономию топлива.
Разработанный в гармонии с моделями F-LINE и F-MAX, двигатель нового поколения прошёл тщательные испытания в различных климатических и дорожных условиях. Это позволило повысить производительность и долговечность по сравнению с предыдущим поколением.
Проведённые тесты расхода топлива гарантируют, что двигатель и все системы автомобиля работают с максимальной эффективностью.
Ford Trucks делает значительный шаг вперёд, ориентируясь на снижение совокупной стоимости владения. Новый двигатель Ecotorq GEN2 призван стать более экономичным и экологичным. Он обеспечивает повышенную мощность и экономичность, а также снижение расхода топлива на 11,3% благодаря оптимизации на уровне автомобиля.
Совместимый с типом топлива HVO (растительное масло, обработанное водородом), двигатель Ecotorq GEN2 предлагает клиентам более экономичный и экологически чистый опыт вождения.
Компания Ford Trucks протестировала новый двигатель Ecotorq GEN2 в 8 разных странах в различных дорожных и климатических условиях в течение более 25 000 часов и на расстоянии более 1,5 миллиона километров.
В процессе разработки продукта компания сотрудничала с выбранными клиентами, чтобы обеспечить производительность, которая соответствует их ожиданиям.
В дополнение к Ecotorq GEN2, этот проект представляет несколько новых функций для F-Max-серии.
Аэродинамические усовершенствования в автомобиле снижают сопротивление воздуха и способствуют снижению расхода топлива. Система передней пневмоподвески повышает комфорт вождения и делает длительные поездки более комфортными.
Недавно разработанные схема поворота и система зеркальных камер дополнительно повышают топливную экономичность. Более низкие передаточные числа передачи и трансмиссия с повышенным приводом позволяют двигателю работать на более низких оборотах, когда автомобиль движется на максимальной передаче.
Ford Trucks делает серию F-MAX ещё на один шаг вперёд благодаря активным заслонкам решётки радиатора и возвратной пружине суппорта, а также дополнительным технологиям, которые поддерживают эффективность двигателя и экономию топлива.